R I V E R D A L E

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

R I V E R D A L E > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
среда, 19 сентября 2018 г.
23.06.2018 Мария ГБ 12:46:10
Измеряю шагами кусок Ленинградки.
Думаю.
Сонная продавщица не находит мои сигареты,
беру "Парламент",
доверительно сообщаю ей пароль от карты,
иду обратно.
Проселочная дорога путается в ногах,
спотыкается:
никак не могу найти путь к искрящемуся в рассвете пруду,
зато нахожу колонку.
Недоверчиво дёргаю рычаг,
отпрыгиваю от бросающейся под кроссовки воды,
Собираю ее горстями в ладони и тихо смеюсь.
Счастье поднимает свою голову вместе с солнцем,
задорно подмигивает, утренним ветром шепчет о наконец достигнутой самодостаточности.
А нужна она мне?..
Наконец подхожу к пруду,
перебираю пальцами темно-изумрудные ивовые перья,
отливающие розовым в солнечном полусвете.
Вслушиваюсь в крики чаек.
В четыре тридцать семь
по московскому времени
сделала вывод:
добровольное одиночество
в моем случае
равняется
недобровольному отсутствию любви.

23.06.2018

­­


Категории: Поэзия, Автобиографическое, Верлибр, Крик души, Мое, Мое творчество, Мысли, Размышления, Философская лирика
19 сентября Энтрери . ADF 10:59:04
Моя ностальгия зачастую связана с тоской по осмысленности. Спустя год, два, пять - вещи и привычки теряют тот смысл, в коем я раньше находил утешение.

Подробнее…­­Сегодня удивительно теплый и солнечный день. Заваривая чай, я не мог отмахнуться от нахлынувших школьных воспоминаний, связанных с 10 классом. Осень, начало новой учебы, давление с предстоящим ЕГЭ - и как я каждый вечер списывался в скайпе с Ахматовым. Он привносил в тот период много света в мою жизнь, и нужно отдать ему должное за это.
Теперь же для всех он будто бы отродье зла. Андрей и мать напрямую просят меня не общаться с ним больше.
Закрываю глаза и забываю эту черноту. Хотя бы на время.
Жить с закрытыми глазами нельзя. Спать - можно.

Мне хочется уйти на кухню, как я делал все школьные годы, и сесть за учебник по общей биологии. Читать, конспектировать, совершенно не обращая внимания на накопившиеся проблемы и стирая ядовитые раны с коры головного мозга.
Или уйти на улицу с книгой Гессе и погрузиться в чтение, в непередаваемую атмосферу его романов, где тоска есть тоже своеобразное счастье.
К сожалению, сейчас у меня висит электродинамика. Я должен был сдать ее полторы недели назад. Смешно. Такое огромное время: полторы недели. А я не смог ничего сделать за этот промежуток.
В такие моменты, как сейчас - внутреннего спокойствия и света в душе - я чувствую не прилив сил, но их наличие. Я знаю, что могу сделать все это, в своем темпе, правильно и разумно, взвешенно.
Но как долго продлится это состояние?
Я каждый раз хочу поймать его, продлить, но как только я начинаю ловить это чувство, оно ускользает меж пальцев, подобно бабочке.

Мне третий, если не четвертый раз снятся кошки в доме. Множество кошек, котят, и очень часто они царапают и кусают меня.
Мое подсознание определенно что-то хочет сказать мне, но я не знаю, как это расшифровать. Говорили, по ассоциациям. Какие могут быть ассоциации с кошками?
Женщины. Девушки. Недружелюбие. Коварство и подлость. Попытка проникновения в мой внутренний мир.
А может, это банальное "кошки на душе скребутся".
Посмотрим.

Я скучаю. Искренне скучаю по тем временам, когда я расцветал, стремился стать лучше, образованнее, когда выкарабкивался из завала собственной депры. Когда в Ахматове видел множество хорошего.
Теперь же я каждый день напоминаю себе, насколько он... сложный человек. Вряд ли можно сказать "плохой". Хотя все, кроме меня, именно так о нем и думают.
Вчера наткнулся на музыку, которую он сочинял и которой делился со мной. Переслушивать не стал. Удалять тоже.
Когда я спросил, не выбросил ли он мои рисунки, он ответил:"Жаль, не могу тебе сфотографировать стену в моей комнате дома".
Мне бы хотелось, чтобы мы оба могли научить друг друга чему-то хорошему.
Но я не могу его изменить. Это не моя задача.

С каких-то пор я начинаю ощущать, насколько тепло ко мне относится Л. Он не показывает это, нет; но при этом я ощущаю это настолько сильно, как если бы он говорил мне об этом.
Когда мы ехали в метро, я, перед выходом на Восстания, сказал на прощание, что он стал мне очень дорог. Он улыбнулся и кивнул, будто и без моих слов это знал.
Мы редко видимся теперь.

Из-за Ильяса я периодами переживаю, порой даже слишком сильно. Мои эмоции сейчас сами не могут определиться, какие именно хим. соединения выбрасывать мне в кровь, а потому мне он может быть как неприятен, так и не вызывать абсолютно ничего.
Вчера перед сном я решил, что хватит переживать и тратить силы на несуществующее. Лучше эти силы сэкономлю на учебу.
Я только размышляю: действительно ли я что-то потерял? Чтобы терять, нужно обладать. Можно ли обладать чужим расположением, дружбой?
Возможно, люди просто излишне собственники, привыкшие считать, что могут обладать этими эфемерными вещами. Но, как говорилось в курсе философии, они не есть "данность".
Так что, не стоит переживать уже хотя бы потому, что они не были даны мне. Они мне не принадлежали.

Кстати да, я записался на курс философии. Посмотрим, что из этого выйдет.

Я словно живу в двух мирах. Мире действительности и мире моих мыслей. И они никак не могут найти точки соприкосновения.
На выходных нужно будет подумать об этом. Либо на следующей неделе, когда Ольга вернется из командировки.
Я отложил деньги на врача, но не совсем уверен, что оно того стоит и в какие суммы мне встанет в будущем.

Как-то так.
Сейчас даже то, что я заболел, не раздражает.

­­


Entwine - Unit The End


P.S. Вбивая дату, вспомнил. Именно 19го сентября два года и месяц назад мы с Ахматовым виделись в последний раз. На набережной Невы.
Глупо это помнить. Глупо придавать этому какие-либо значение. Этих "дат" в моей жизни еще будет достаточно.




Категории: Дневниковое, Размышления
Мессье 64: Галактика Чёрный Глаз Трещинка в сообществе Где-то 07:40:11
Обозначения: M64, NGC 4826
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Волосы Вероники

­­


Мессье 64 (Черный глаз, NGC 4826) – спиральная галактика, удаленная на 24 миллиона световых лет. Занимает место в созвездии Волосы Вероники, а по видимой величине достигает 9.36. Площадь – 10.71 х 5.128 угловых минут (70000 световых лет). Благодаря яркому ядру стала популярной мишенью для астрономов-любителе­й.
В бинокль просматривается лишь слабый светлый участок, но в 4-дюймовый телескоп видно крупное ядро, а если вам не мешает световое загрязнение, то заметна и темная пылевая полоса. В 8-дюймовом инструменте открываются внешние галактические области, напоминающие крупный ореол тонкой туманности.
К сожалению, чтобы отыскать М64, придется постараться. Находится на северо-востоке от 35 Волос Вероники и в 4.5 градусах северо-северо-восто­чнее Альфа Волос Вероники – двойная звезда, чья визуальная величина меняется от 4.29 до 4.35.
В 1 градусе северо-восточнее от Альфа располагается Мессье 53. Вместе они лежат в 15 градусах западнее Арктура (на 4-й позиции по яркости в небе). М64 ищите в 19 градусах на западной стороне от Арктура. Благоприятный период для обзора – весна.
М64 – узнаваемый объект благодаря темной пылевой полосе, простирающейся перед ярким центром. Именно поэтому галактику называют «Черный глаз». Эта линия также помогла ученым определить, что южная сторона галактики расположена к нам ближе.
М64 входит в группу Мессье 94. Она расположена в Сверхскоплении Девы и охватывает созвездия Волосы Вероники и Гончие Псы. Ее назвали в честь галактики Мессье 94.
В Мессье 64 проживают 100 миллиардов звезд. Удаляется от нас с ускорением в 408 км/с. Не было замечено ни одной сверхновой. Нет также переменных цефеид, что очень необычно для близкой к нам галактики. Это значит, что дистанция между нами может быть неточной.
В М64 есть два встречно вращающихся диска, чья масса одинаковая. Они сформировались после слияния с меньшей спутниковой галактикой. Темная пылевая линия, перекрывающая центральный свет, может быть материалом второй галактики, которая еще полностью не вошла в орбитальную плоскость М64.
Радиус внутреннего диска охватывает 3000 световых лет, а внешнего – 40000 световых лет. Скорость вращения – 300 км/с.
Два диска, вращающихся в обратную сторону, создают трение и приводят к появлению новых звезд на участках, где сталкиваются и сжимаются газы. Газ во внешних областях движется в обратную сторону газа и звезд во внутреннем диске. Но все звезды М64 перемещаются в одном направлении.
Дж. Д. Рей в 1988 году предполагал, что М64 может быть прототипом для галактик с развитой второй волной активности, то есть переживают вторую волну рождения звезд. В главном спиральном узоре расположены звезды среднего возраста.
Активность формирования звезд сначала эволюционировала снаружи и длилась, пока на участке хватало межзвездного газа. Затем все останавливалось и возобновлялось, пока материал не накапливался и не поступал от звездного ветра, сверхновых и планетарных туманностей. Когда материала достаточно, запускалась вторая волна, достигшая области темной пылевой полосы.
М64 – это известный радиоисточник, подписанный как PKS 1254+21.
23 марта 1770 года Эдуард Пиготт писал: «Я нашел туманность в созвездии Волосы Вероники, которую пока не обнаружили. Использую 3-футовый инструмент. Свет невероятно слабый».
4 апреля 1779 года Иоганн Боде независимо обнаружил М64: «Вечером искал комету и заметил небольшую туманную звезду в 1 градусе северо-восточнее от 35 Волос Вероники».
Долгое время Боде считали первооткрывателем, пока Брин Джонс в апреле 2002 года не восстановила хронологию.
1 марта 1780 года Шарль Мессье добавляет объект в свой каталог: «Туманность в Волосах Вероники».
Пылевую полосу впервые заметил Уильям Гершель. 13 февраля 1787 года он писал: «Замечательный вытянутый объект (12’ в длину). Вмещает одно ясное пятно, напоминающее звезду, перед которым виднеется черная арка. Похожа на глаз».
Джон Гершель записал его как h 1486, а позже внес в каталог (GC 3321): «Яркое и очень больше. Светимость увеличивается к центру. Могу ошибаться, но ядро представляет собою двойную звезду».
В марте 1837 года Уильям Генри Смит писал: «Интересная туманность между Волосами Вероники и левой рукой Девы. Великолепна по размерам и яркости».
вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (13)
11:52:55 blaskan
Кисей не особо спешил сразу выйти из своей комнатушки, после того как услышал какие-то непонятные крики, согласитесь, не самый лучшей обозначитель того, что тут все достаточно тихо и мирно. Так что по началу просто высунув голову и проверив, что на горизонте никого нет, да и, не похоже, что за...
еще...
Кисей не особо спешил сразу выйти из своей комнатушки, после того как услышал какие-то непонятные крики, согласитесь, не самый лучшей обозначитель того, что тут все достаточно тихо и мирно. Так что по началу просто высунув голову и проверив, что на горизонте никого нет, да и, не похоже, что за кем-то бегают с оружием в желании убить в эту же секунду, парень все же вышел наружу еще и девушку за собой поманил, как только убедился, что бояться точно нечего.
Вообще первая вещь, которая бросается в глаза, это довольно сильно выделяющийся почтовый ящик, вряд ли им можно будет писать кому-то близкому, ну или попросить отгул на работе, абы не потерять любимое место. Все указывает на то, что связаться через здешнюю «почту» можно только с одним человеком, на лице тут же появилась легкая улыбка. – Интересно…а что будет если поблагодарить похитителя за такую вкусную еду в холодильнике? Что тогда будет? – Он проверит это, но как-нибудь позже. Сейчас ему явно нужно двигаться дальше, так как Киса слышит достаточно много голосов из комнаты неподалёку и, судя по всему, все основное движение происходит именно там. Так что недолго медля парень прошел на склад где скопилось уже довольно немалое количество народу. – О…- все что проговаривает он, как только входит внутрь, и видит действительно толпу людей, что до конца явно тоже не понимает, как следует себя вести, нормально и спокойно или же готовиться перебить каждого кто начнет делать какие-либо странные и опасные движения. Хаясе вошел вовремя, так сказать, тогда, когда Игорь заметил очередное послания от любимого всеми похитителя. Стоит отдать должное Шуту, у этого парня глаз-алмаз, умудряется ведь заметить то, что кто-то другой упустил. – Я посмотрю. – С улыбою произносит альбинос уже спокойно проходя во внутрь склада направляясь прямиком к уже спутанным листам на полу. – А, точно, как не вежливо. Я Кисей, Кисей Хаясе. Или можно просто Киса. Надеюсь, что все в итоге останутся живы. – проговорил он, снова слегка улыбаясь, прежде чем заняться бумагами на полу.
20:20:14 Тень Франни
Михаил прибывал в весьма скверном настроении и спешно шёл вперёд, не рассматривая серые унылые стены коридора. Он надеялся, что в конце пути увидит преступника и хорошенько ему врежет, затем выяснит все, что ему интересно и свалит из этого поганого места, такого же поганого, как его настроение в...
еще...
Михаил прибывал в весьма скверном настроении и спешно шёл вперёд, не рассматривая серые унылые стены коридора. Он надеялся, что в конце пути увидит преступника и хорошенько ему врежет, затем выяснит все, что ему интересно и свалит из этого поганого места, такого же поганого, как его настроение в этот момент.
Но все было бы слишком просто, если бы сценарий выглядел именно так.
Михаил оказался в комнате, показавшейся ему помойкой, и сначала замер в недоумении и непонимании того, откуда здесь столько людей, выглядевших столь же уныло, как он сам, но напоминавших больше жильцов на общем совете. Затем до Михаила дошло, что эти люди - такие же Похищенные, как он, поскольку он нашёл взглядом уже знакомого ему Эйдана. Либо парнишка был заодно с похитителем, и все это - его шайка (но зачем устраивать подобное, если Ф прекрасно знает, что денег у его семьи нет?)., либо же он не врал и тоже в полной заднице.
-МЫ ВСЕ В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ, - прокричал он, как только эта мысль зародилась в его голове.
Миша не планировал кричать, но эмоции сами рвались из беспокойного сердца. Будь он в плену один, ему было бы плевать, что случится с его жизнью, но заложник в исполнении его любимой сестренки не давал Мише и шанса «забить и плыть по течению». Чувствуя накатывающее отчаяние, мужчина подумал, что если другого выбора нет, то он исполнит просьбу маньяка. Если это спасёт его девочку, если это поможет ему отсюда выбраться.,,
Все в комнате слонялись и что-то искали. Михаил не мог вести себя настолько невозмутимо. Не мог и заговорить с кем-то. Лишь отголоском до него донеслось чьё-то (как после оказалось принадлежащее беловолосому мужчине) «я Неро». Миша обернулся на незнакомца. Он решил, что разговор может помочь ему придти в себя и вернуть хладнокровий. Главное, не с бывшим соседом, тот был слишком активен. Потому мужчина подошёл к тому, кто назвался Неро, и окружавшей его компании и поздоровался:
-Я Михаил, - он протянул руку скорее по привычке. Ситуация не требовала вежливости, поэтому подобный жест показался самому Михаилу нелепым, и он тут же спрятал руку за спину, - Один из тех, кто оказался в том же говне, что и вы.
Михаилу хотелось спросить, шантажировали ли других почищенных, но пока приберёг этот вопрос. Не в его правилах было осыпать незнакомцев горой информации разом, ведь обычно, если спросить о многом одновременно, ответят лишь на часть или только на последнее,
00:14:59 old grumpy uncle Deer
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между...
еще...
В Австралии есть такое понятие – синдром высокого мака. Если какой-то мак вырастает слишком высоким, его просто подрезают до нужного размера. Дело пары секунд, чик-чик – и готово. Эйдан слабоват в аналогиях, но знает точно – если какая-то сволочь попытается подрезать его, то тут же отхватит между глаз. Плевать, что бьет он, по сути, как девчонка. Он не настроен агрессивно и окидывая взглядом собравшуюся толпу понимает: все здесь думают так же, готовы в любой момент дать отпор, но продолжают кормиться верой в человеческую добродетель. Эйдан не лучше, но штука в другом. Спрятанная в карман рука невольно сжимает письмо.

- О, я в полном порядке, - улыбка дрожит, но Эйдан просто не может не улыбаться; он проглатывает вопрос «почему шут» и «ну-ка шуткани», проглатывает «где отхватил такую модную спортивку». Вдыхает глубже пусть затхлый, но без примеси той едкой гнильцы воздух и медленно выдыхает. Вот так, приятель, спокойно. Он должен включить голову. Хотя бы попытаться. – А насчет соседа не уверен. Этот хмуробров остался в кровати, наверное, ему понравился интерьер нашего номера. Дядюшка Фрэнк явно смыслит в минимализме. –

А потом у него начинает рябить в глазах. Потому что он не успевает оглянуться, как людей становится еще больше, кто-то представляется, кто-то нет, кто-то шарится по комнате, кто-то продолжает стоять и Эйдан на несколько долгих секунд теряется, пытаясь сообразить: а что, собственно, делать ему? Он чертовски плох в веселых стартах, знаете. Когда вокруг все чем-то заняты, кооперируются, действуют сообща, Эйдан чувствует себя как минимум неловко. Это не проблема, подойти к (черт, а он хорош) Кисею и помочь с бумагами. Или толкнуть того забавного парня, - Неро кажется, - плечом и предложить обыскать коробки. Это просто, как два пальца об асфальт.

Но Эйдан почему-то стоит.

По крайней мере, пока в комнате внезапно не появляется, кто бы мог подумать, его общительный сосед. Эйдан даже вздрагивает от удивления, когда тот орет о беспросветной жопе (кстати, разве это не то, чем Эйдан поделился с ним в самом начале знакомства?). Говорит:

- Волче, ну надо же. Я уже начал скучать, знаешь? –

И снова замолкает, чувствуя странный упадок сил; смотрит на Шута, на телевизор, на раскиданные под ногами листы. Вздыхает и проходит вперед.

- Сдается мне, не мультики нам тут собираются показывать. – тянет он без улыбки, поравнявшись с Шутом у телевизора.
02:36:01 джaггернaут
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления...
еще...
Неро не слишком любил находиться в большой толпе. К тому же, незнакомых ему людей. Он словно потерянный котёнок рассматривал лица окружающих, в голове пытаясь уместить мысль того, ради чего же их всех тут собрали. Каждый разговаривал о чем-то своем, к чему Август не имел ни малейшего представления, и все, что ему оставалось - осматривать окружающий его мир. Глаза привыкли к тусклому свету склада, как если бы это уже стало входить в привычку. Не стоит забывать о мигающей лампочке, и Неро был готов благодарить Фригиднозадого за то, что хотя бы тут не устроил дискотеку со спецэффектами. Августа отвлекают крики сначала девушки, а затем и мужика, из-за чего его брови хмурятся, а пальцы так и щекочет агрессией. Но бить в лицо местный люд было как минимум бы странно. Поэтому, он осматривает помещение, но не замечает ничего, обо что можно было бы выпустить пар. Разве что поблескивающий экран телевизора, около которого начинали стапливаться люди. Он резко вспоминает флешбеки игры, в которую играл на свободе.

- Эй, малышня. Уж точно не “Ну, погоди!” крутить будут, - подает он голос, складывая руки у себя на груди. Конечно, он знал, что произойдет. Скорее всего сейчас резко заработает белый шум, оглушая всех присутствующих, а помехи будут противно капать на мозги, вызывая мигрень и дезориентацию. Впрочем, Неро был готов к скримерам, ведь это не капающий кран в их с Фабианом комнате [спасибо всевышнему, что он вышел оттуда и больше ему не нужно слушать подобное]. Он еще раз осматривает телевизор, глуша в себе адское желание ударить по нему, как по крану, мало ли: Ф захочет рассказать по нему свой особый план. Впрочем, Август сокращает расстояние, обходя людей, и выходит со склада, возвращаясь в ярко-освещенный коридор, тихо бурча под нос от слепоты, и заглядывает в открытые двери комнат, как если бы рассматривал, не забыли ли его “добрые” соседи еще чего-то полезного. Но тут, на его глаза попадается синий ящик.

- “Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!” - изображая радостный голос, читает Август, подходя ближе к предмету. Вообще, его довольно бесили такая яркая раскраска подобных предметов, как если бы они приманивали лишнее внимание. А синий он любил...летел на него, подобно мухе на кучку...не будем об этом. И хоть агрессия все еще бурлила в нем, он мог почувствовать спокойствие, потому что он нашел то, что искал. Потирая рукой плечо, он размахивается и со всей своей мужицкой силой ударяет по крышке почтового ящика, да так, что металлическая планка просто гнется под его кулаком, открывая верхний замок. В конце-концов, каждый выбирает как развлекаться, верно? Беловолосый изображает предельную радость, как если бы его никто не видел, и открывает крышку, запуская в ящик руку, пытаясь нащупать хоть что-то полезное. Писать письма обычным путем, как люди? Нет-нет, это точно не про Неро!

- Какой я молодчинка, сломал ящик! - говорит он на веселе, скалясь от того, что приходилось прикладывать усилия, чтобы отодрать прогнутую сторону насовсем, и позволить себе проникнуть глубже: - Ах_еть, не встать, какой я молодец, - уже тихо и с заметной злобой пыхтит он, чуть хмурясь. Его совсем не прельщала мысль о том, что в записке говорилась правда, когда он нащупывал тканью своей перчатки листки бумаги. Вытаскивая бумагу наружу, и на всякий прощупывая дно, понимая, что там больше ничего не было, он застыл подобно манекену, которых сам и боялся, листая записки. Какие-то были от других людей, но он искал именно то, что было написано знакомым подчерком. Потом, может, стоило проверить и записки его "соседей".
: минимальный интервал когезия 18:43:23
­­­­Приятное ощущение внутри. Расслабленность перед поездкой. Тонкое чувство предвкушения.

­­Я не ощущаю тоски по дому. Но хочется вернуться ради праздника, хотя прекрасно понимаю, что его не будет. Совсем. Ни со стороны реальной жизни, ни со стороны виртуальной. Потому что не нужен я ни на той, ни на этой стороне жизни. Собственно, мне будет достаточно потратить деньги на свои "хочу", поесть оливье и отоспаться. Это будет лучшим моим праздником.

[и напиться до полной отключки]


­­Лечиться - долго. Ходить в больницы - нервно. Многие люди просто не понимают, что они не центры вселенной и никто им не уступит в очереди, потому что у них болит пизда/жопа/эго. Извините, но тут у каждого свой недуг. Поэтому затушите своё горящее очко и сидите смирно, никого не волнует, что у вас в направлении врача написано время приема. Потому что на кабинете написано для таких как вы: ПРИЕМ С 8 ДО 11 В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ. Придется ждать до 2.10, чтобы сходить к очередному врачу. Не болел бы, не ходил бы.

Надеюсь, от этого будет выхлоп.
Потому что я буду очень зол, если все мои походы будут напрасны.
Удалили видио п**деры Ютуб Кьяра Асакура Кларк 15:05:54
Данное видио было удалено с ютуба но вы не отчаивайтесь
я просто хентай рисовалки буду добавлять сюда
и ссылка на них будет на моей странице или же в моей группе в ВК
Моя страница в ВК https://vk.com/idan­na25748
Мой беон http://kionami.beon­.ru
Моя группа в ВК https://vk.com/rain­bow_six_siege_kiara1­88
Не забуть Подписаться на мой канал,и вступить В мою группу
заявки я принимаю в 8 часов вечера по московскому времени
Не болейте и всем удачи =)
ссылка на видио https://vk.com/idan­na25748?z=video51414­805_456239595%2F388e­74cd33b70340a3%2Fpl_­wall_51414805
Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес» Milliner 13:42:56
­­



— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.


Музыка TK from Ling Tosite - Background Musiс
Категории: Бред, Книги
понедельник, 17 сентября 2018 г.
A-n Лицом к ветру 20:20:43
От напряжённого молчания в плед
до лежания на полу под партой в пустой, вернее,уже опустевшей учебной комнате.
Слезы с примесью ненависти то ли к себе, то ли к нему, то ли к времени, проведенному вот так.

Мне не хватает утешения, не хватает людей, которые знали бы, что со мной делать.
Он не знает, а я не справляюсь.
Вот она, Алёна, какой она была до

И никаких тебе врачей, никаких таблеток.

-Такой ты мне больше нравишься, - говорит, когда я смеюсь
А когда плачу - уходит, оставляя дрожать в одиночестве. Будто великое одолжение делать вид, что ничего не происходит


Иногда я хочу обидеть его. Сказать что-нибудь резкое, что-нибудь колкое. Я отлично знаю, что стоит произнести, чтобы его не стало, как меня
Точка
Точка
Рваная дыра то ли в тетради, то ли в отношениях, то ли в груди

Но ничего ему не говорю.
Я так старательно оберегаю его от любой дряни
И в те редкие, редчайшие случаи моих непоймичто,которые ему доводится видеть, я, позже, не понимаю, почему он оставляет меня одну.


_______________

Я его жалею.
Потому не могу сказать, что он не прав. Потому что не хочу обвинять его в чем-то, вынуждать извиняться, навязывать чувство вины.
Представляю, как это неприятно и всё
И вот
Встаю из под парты и плетусь к себе в комнату, а с кухни слышу его звонкий смех с другими девчонками...))))



















Ну как так))
Роли. твой салат. в сообществе fairy tales among us 04:28:03
Здесь можно забронировать как каноничную так и свободную роль.
(http://fablesarent­real.beon.ru/0-2-kan­ony.zhtml)
Бронь
Занято
Подробнее…
АДМИНИСТРАЦИЯ
Мэр (канон)
Заместитель мэра (канон)
Шериф (канон)
Детектив (канон)
Полицейские
2 из 3
Секретарь
Архивариус

КОВЕН
Верховная ведьма (канон)
Ведьмы
1 из 5

ПРЕСТУПНЫЙ МИР
Глава мафии (канон)
Правая рука главы (канон)
Группировка "Семь гномов"
1 из 7
Киллер
Наркоторговец
Сутенер
Информатор мафии
Профессиональная воровка

МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ
Владелец антикварной лавки
Бармен в кафе-баре
Официантка в баре
Журналист
Певица в ресторане

Уборщик в торговом центре
Стриптизерша
Хозяин сети казино
Ученица средней школы

Таксист
Почтальон
Менеджер продаж в небольшой компании
Банкир
Священник

ЗАНЯТИЕ ПЕРСОНАЖИ:
Гретель
Белоснежка
Кощей Бессмертный
Твидли Ди и Твидли Дам
Малифисента
Соловей разбойник
Кай
Герда
Змей Горыныч
Онрё
Безумный Шляпник
Сирин
Красная Шапочка
Красный король
Рапунцель
Братец-кролик
Большой и страшный серый Волк
Красавица
Чудовище
Матушка Готель
Гензель


Так же вы можете предложить свою роль.



Категории: .adm
показать предыдущие комментарии (12)
15:14:15 Мелс урод
Это не преступный мир же. Прост чел, который стоит за покерным столом и ведет себя, как обаяшка :-?­ Вид крупье, короче .D
15:22:22 твой салат.
Ох, извините, не поняла изначально. Тогда я учту бронь. Мои извинения.
15:35:25 Мелс урод
Да все в порядке, я и сам только сегодня узнал, как это правильно называется. Спасибо)
13:19:11 Чеширский кот aka Безумный шляапник
Баба - Яга внеха - медалин петш член ковена ( а члены ковена могут работать на частной основе, имея свою собственную клиентуру или все заказы идут через главу?)
hi Toter Fantasie 
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")




https://denezhnojed­erevo.ru/dd/66257/



https://web.archive­.org/web/19971201000­000*/http://beon.ru/­users/Toth/



https://wwwonderlan­d-cloud.tumblr.com/














Категории: Никто Никогда Не вернётся в 2007 Год.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.


R I V E R D A L E > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Станет ли Драко Малфой твоим мужем?
Близняшки- Учихи или Мадара подвинься...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх